Нас лишают связи с миром?

 

Нас лишают связи с миром?

 

Обращение жителей поселка Зерновой Уйского района к руководству почтовой связи

До настоящего времени наш поселок пользовался почтовыми услугами регулярно. Но с июля 2011 года наш район попал под эксперимент. Это означает, что почту будут доставлять два раза в неделю.

Жителей нашего поселка беспокоит вопрос: как будет проводиться очередная реорганизация в двадцати восьми населенных пунктах? Смогут ли справиться три работника механизированной связи вместо двадцати восьми почтальонов? Смогут ли они своевременно доставлять корреспонденцию, пенсию и другие почтовые услуги? Например, уже в июле почта доставлялась нерегулярно, а пенсии — с опозданием.

Деревню лишают единственной связи с внешним миром, так как многое мы узнаем из газет. Нет у нас в поселке ни Интернета, ни телефонной связи. Мы надеемся, что вы поймете нашу проблему и поможете положительно решить вопрос о том, чтобы все осталось как прежде.

Г. М. Упакова, Р. М. Надыршина, Н. В. Дударева, В. А. Ишимников (ветеран ВОВ), всего 147 подписей.

 

Обращение комментирует начальник Уйского цеха Чебаркульского почтамта А. В. Захаров.

— Ситуация, действительно, сложная. В 28–ми населенных пунктах, где нет отделений почтовой связи, сокращены почтальоны. Их работу выполняют восемь (а не три, как в письме) операторов связи. Тем не менее, почта с 1 августа доставляется в эти населенные пункты три раза в неделю, по графику. Пенсии будут выдаваться своевременно, или на день раньше. Время прибытия оператора известно населению.

В настоящее время делается хронометраж рабочего времени операторов, анализируются экономическая эффективность эксперимента, возникшие в связи с ним проблемы. По результатам исследований будет принято соответствующее решение. И ваше обращение будет направлено в вышестоящие инстанции.

Кстати, Почта России открывает новую форму диалога со своими клиентами — Общественную приемную. На сайте предприятия открыт специальный раздел http://www.russianpost.ru/RP/Contacts/RU/Home/social–chamber .

Ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открыта и производится на основе заявлений с описанием вопроса и приложением необходимых для рассмотрения документов.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Чем активнее клиенты и сотрудники будут участвовать в судьбе Почты, тем больше у нас возможностей для принятия эффективных решений, направленных на развитие и модернизацию предприятия», — считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Сообщаю контактный телефон пресс–службы УФПС Челябинской области — филиала ФГУП «Почта России»: (351)266–01–25, а также электронный адрес: Davidenko@afps.chel.su



 
По теме
Правобережный районный суд г. Магнитогорска рассмотрел ходатайство уголовно-исполнительной инспекции о замене назначенного наказания в виде исправительных работ.
Акция «Безопасный лёд!» - Уйский район В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Челябинской области, сотрудниками Чебаркульского инспекторского отделения ЦГИМС ГУ МЧС России  по Челябинской области,
Уйский район
Троичанин избил знакомого лопатой - Газета Регион Ранее неоднократно судимый 45-летний троичанин после более десяти лет, проведенных в колонии строго режима за совершение преступления с применением насилия, вновь стал фигурантом уголовного дела.
Газета Регион
Дни истории на Южном Урале - ЧГИК 28 марта, во Всемирный день историка, кафедра истории, музеологии и документоведения факультета документальных коммуникации и туризма провела центральное мероприятие проекта «Дни истории на Южном Урале»,
ЧГИК
День малой родины - ЦБС Ашинского района С целью приобщения детей и молодежи к истории и культуре своей малой родины в Симской городской библиотеке №2 был проведен праздник День малой родины «Все о родном городе».
ЦБС Ашинского района